Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Материалы конференций факультета философии и социальных наук
Человек. Культура. Общество
09 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "09 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество»." Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 - 5 из 5
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2012
Отношение к ароматизированной печатной рекламе
Гордиенко, В.
2012
Отношение населения г. Минска к экономической информации, подаваемой Центральным белорусским телевидением
Романова, А.
2012
Презентация образа жизни современной девушки в «глянцевом журнале»
Сакович, А.
2012
Структура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики Беларусь
Гулько, Е.
;
Сакович, А.
;
Вишнякова, М.
2012
Феномен «одномерного человека» и медиатизация общества
Горский, Д.